Рубрики

Что делать, если в Триколор появляется ошибка 0

У абонентов спутникового телевидения от провайдера «Триколор ТВ» нередко возникает сбой с кодом 0. Он свидетельствует о сбое показа канала, а не о конкретном нарушении.

Данная ошибка с кодом 0 появляется, когда у абонента отсутствует доступ к трансляции канала. Это случается по причине обычного сбоя в ресивере, который происходит вследствие резкого перепада напряжения в сети, некорректно установленной карточки или прочих причин. В статье расскажем, как устранить данные неполадки и восстановить доступ.

Нет доступа к просмотру: что делать?

Нередко абоненты на экране вместо уведомления «ошибка 0» видят «кодированный канал». Оба сообщения свидетельствуют об одной проблеме – сигнал канала не поступает по причине неполадок в сети. Чтобы устранить проблему, можно воспользоваться одним из способов:

  • Проверить действительность пакета услуг от провайдера «Триколор ТВ». Чтобы выполнить проверку, понадобится просмотреть информацию в меню приемника, в своем персональном кабинете или на официальном ресурсе провайдера.

  • Если завершился период оплаченной подписки, вам нужно найти бесплатные каналы в конце списка доступных каналов.
  • Проверьте корректность установки карты доступа в оборудование. Нужно кликнуть на пульте клавишу ID, на экране будет показан номер карточки абонента. Если он не показывается, это свидетельствует о некорректно вставленной карточке.
  • Нередко вместо карты в приемник устанавливается специальный модуль, тогда понадобится проверить корректность его установки.
  • Сбросьте настройки оборудования до первоначальных. Войдите в меню настроек, введите код доступа 0000. Затем кликните меню «заводские настройки», подпункт «удаление». После этого откроется перечень каналов, отметьте каналы, которые перестали транслироваться. Затем выполните перезагрузку ресивера и выполните автоматический поиск каналов.
  • Если вы давно не включали приемник «Триколор ТВ», ошибка 0 высвечивается закономерно. Чтобы устранить проблему, нужно включить оборудование и оставить его в таком состоянии на 8 часов, после чего ошибка автоматически исчезает. На практике ошибка пропадает через полтора-два часа.
  Смарт-карта для доступа к Триколор ТВ

Нет доступа к просмотру: советы от пользователей Триколор

Абоненты провайдера «Триколор ТВ» нередко наблюдают ошибку с кодом 0. Для устранения проблемы они советуют предпринять следующие меры:

  • Включить приемник и оставить его на канале 1ОРТ. Через некоторое время восстанавливается изображение и звук.
  • Выключить кабель приемника из розетки, а через пару минут заново включить, после чего ошибка устраняется.
  • Новые приемники нередко сбиваются по причине резких перепадов в электросети. Чтобы предотвратить такие сбои, понадобится позвонить специалистам в поддержку оператора и повторно активировать карту доступа. Телефон техподдержки для абонентов 8-812-32-34-98.
  • Извлечь из приемника смарт-карточку, протереть тряпочкой и вставить заново.
  • Отдельные модели автосигнализаций, работающих через спутник, сбивают сигнал телевидения. Если такой автомобиль стоит непосредственно под антенной провайдера «Триколор ТВ», трансляция каналов прерывается, а абонент видит сообщение об ошибке 0.

Кроме этого, трансляция канала может прерываться, если антенна стоит некорректно или повернулась по причине сильного ветра. На функционирование антенны влияют неблагоприятные погодные условия, осадки – тогда рекомендуется обратиться за помощью мастера для восстановления доступа и настроек.

Добавить комментарий

*

code